ს II .
Тема : « Внешность» . Родовые окончания прилагательных ( новый
материал ) . Родительный падеж личных местоимений ( пройденный материал ).
Направление : Аудирование с
выходом на говорение.
Цель : 1. Развитие лексических навыков; 2. Развитие навык
слушания и понимания прослушанногог материала; 3. Формирование грамматических
навыков говорения с использованием родовых окончании
прилагательного Р.п. личных местоимении. 4. Развитие навыков изучающего
аналитического чтения , закрепление грамматических навыков. 5. Развитие навыка
диологической речи.6. Развитие навыка использования в диалоге компесаторных
умении.
Задачи : 1 .Уч – ся слушают и
понимают текст. 2.Уч – ся работают над незнакомыми словами. 3. Уч – ся
вспоминают изученный материал : Р .п. личных местоимений. 4.Уч - ся подтверждают информацию фактами и закрепляют грамматический материал. 5. Уч –
ся , опираясь на текст , закрепляют новый грамматический материал . 6 .Уч
- развывают лексические навыки. 7 .Уч –
ся описывают друг – друга.
Активности :
1. Разминка .2. Вызов : На уроке вносим
картинку, на картинке разные дети, разного возраста , ученики своими словами
описывают их. 3. Уч – ся слушают текст «
Вот они мои друзья » . 4. Уч – ся работают над незнакомыми словами. 5. Уч – ся
сами читавют текст. 6. Выполняют задание : существительные заменяют личными
местоимениями , н – р , У мари
карие глаза – у неё карие глаза. 7. Отвечают на вопросы по тексту « Вот
они, мои друзья». В своих ответах используют
личн. мест. В Р. п. 8. Уч – ся перечитают текст и подчёркивают карандашом прил. с родовыми окончаниями. 9. По тексту сгруппируют слова по родовым окончаниям прилагательного. 10.
Составляют и разыгривают мини – диалог.
Сиандарт с
соответствующими индикаторами:
Аудирование
|
чтение
|
говорение
|
ს II – 1,ს II - 2 , ს
II
6.
|
ს II – 7, ს II – 15.
|
ს II - 22 , ს II – 23, ს II - 26
, ს II - 27
|
Ресурсы : аудиозапись
, интернет , учебник , тетрадь, ручка , доска, мел.
Ожидаемые результаты:
Ученики смогут : использовать родовых окончапии имён
прилагательных ; Р.п. личных местоимении; смогут описать своих друвзей; смогут
дать ответы на вопросы по тоексту и в ответах использовать мест. в
Р.п. ; смогут заполнить таблицу.
Оценка
:
ü Самооценка;
ü Оценка друг – друга;
Критерии
|
Баллы
|
Слушание, понимание текста
|
1
|
Понимание значения лексических
и грамматических структур в данном констексте
|
2
|
Использование лексических и грамматических
единиц в устной речи
|
2
|
Соответствие диалогического высказывания
по теме
|
3
|
Ответы на вопросы
|
1
|
Использование в диалоге
компесаторных умений
|
1
|
Категория знаний :декларативное, процедурное , функциональное
Использование
метода « Пазла» на дилогичвеском тексте
« Великий князь Владимир Романов : о себе и о стране »
Тема : «Великий князь Владимир Романов: о себе и о стране » (ს.II )
Направление : Говорение
Организация : Работа в
группах.
Цель: Восстановить интервью. Разыграть интервью по ролям. Рассказать интервью в монологичекской
речи. Формирование определённого лексико
– грамматических навыков.
Задачи : 1.
Провоцирование, повышение мотивации. 2. Найти подходящие друг другу вопросы и ответы
и расположить их на плакате в правильной последовательности, чтобы получилось
связное интервью.3. Развивание определённо лексико – грамматических навыков. 4.
Развивать формирование монологического высказывания. 6. Развывать языковые,
речевые и коммуникативные умения.
Активности : 1. Учитель
показывает детям портреты великих людей и задаёт вопрос : Что вы знаете о них ?
Учитель просит ученикам привести примеры
хотя бы одного великого человека. Уч – ся отвечают на следующие вопросы
: Что вы знаете о конкурсе 100 самых великих
людей страны? Кого бы вы отнесли к их списку ?
2. Учитель раздаёт ученикам плакат с заголовком «Великий князь Владимир
Романов : о себе и о стране» и конверты с карточками , на которых написаны
отдельные вопросы и ответы. 3.Если необходимо объяснения лексики, то уч – ся
будут работать и над лексикой. 4. Уч – ся делают презентации. 5. Уч – ся
разыгривают диалог в группах и потом
рассказывают его в монологической речи. 6. Домашнее задание : Напишите и расскажите, что вы узнали о Владимире
Романове.
Стандарт – Говорение :ს. II. 22
; ს. II. 23 ; ს.II. 25 ;
ს. II. 26
Ресурсы : Раздаточный материал ( для
«Пазла» ) , конверты с карточками, плакат, формат, фломастер, портреты,
карандаш, ручка.
Оценка : комментарии и
схема оценок
Максимальное количество
баллов - 10
Критерии
|
Баллы
|
Восстановление интервью
|
2
|
Игра по ролям
|
2
|
Монологическая речь
|
2
|
Соблюдение интонации, ударения. Правильное
произношение, выражение змоции
|
1
|
Использование проработанных грамматических
конструкции
|
1
|
Связная речь
|
2
|
План урока ,
используя метод « ЛОТО » ( ს.II )
Тема: 1. Текст (преподносит
учитель). 2. Цвет. Имя прилаготельное
Направление
: Аудирование
с выходом на говорение.
Цель : Развитие навыка
фонематического слуха , оперативной памяти.
Разработка лексико – грамматических конструкции. Развитие навык
составления предложений, опираясь на изученный грамматический материал , Развитие навык составления и
разыгрывания мини – диалога. Развитие навык нахождения и исправления оршибок.
Организация
:
индивидуальная, парная, групповая.
Задачи : Провоцирование ( повышение
мотивации ) . Уч – ся слушают и понимают текст. Уч – ся в прослушанном тексте
находят нужные слова и называют их. Уч –
ся концентрируются на карточки. У уч –
ся развывается визуализация в устной речи. У уч – ся развивается навык работы над лексикой. У уч –
ся развивается навык подготовки проведения презентации. Развитие навык
говорения. Развитие навык правильной формировании постановки вопросов и
ответов.
Активности :
Разминка
: Учитель показывает ученикам картинки , на картинках разные рисунки разного
цвета. Учитель задаёт вопрос : Кто знает , какого цвета эта фигура ? Уч – слушают текст. В тексте описание осени.
Уч – ся прослушали текст , вспоминают что такое имя проилагательное и называют
их по тексту. Учитель раздаёт ученикам карточки . на карточках написаны слова
: красный, жёлтый, синий, оранжевый,
голубой, серый. Учитель показывает
различные цвета, ученики повторяют слова в слух и зачёркивают на своих игровых
карточках такое слово, если оно есть. Кто зачёркнул в ходе игры горизонтальный
ряд, кричит « БИНГО ! », читает зачёркнутые слова в этом ряду и продолжает игру. Игра
продолжается , пока не заполнена вся карточка целиком. Уч - ся в группе работают на формате :один ученик
рисует, например, разные дкрквья, солнце, небо. облако... Другой - описывает, например, высокие деревья, голубое
небо, зелёная трава... третий – составляет маленькие предложения,
четвёртый - готовится для презентации.
Каждая группа делает свою презентацию.Уч -
в паре разыгрывают мини – диалог, описывают друг друга по одежде,
например, - Какого цвета моя рубашка
? _-
Твоя рубашка белая. Уч – ся сами исправляют допушенные ошибки. Домашнее
задание : Описать свой дом, оформить его картинками или рисунками.
Стандарт с соответствующими индикаторами.
მოსმენა
|
ლაპარაკი
|
ს. II .1 ს.II. 6
|
ს. II.22 ; ს. II. 23 ; ს. II. 26 ; ს. II .27
|
Упражнения : языковые, речевые
Ресурсы : Аудиозапись, карточки, формат,
фломастер, ручка, бумажные листочки.
Оценка : Самооценка, уч – оценивают друг друга,
комментарии учителя, оценка по схеме.
Критерии
|
Баллы
|
Слушание, понимание текста
|
1
|
Понимание значения лексических
единиц
|
1
|
Использование лексических и
грамматических единиц в устной речи
|
2
|
Составление и разыгрывание мини – диалога
|
2
|
Ответы на вопросы
|
1
|
Использование в диалоге
компесаторгных умении
|
1
|
Исправление ошибок
|
2
|
Категория знаний: Декларативное, процедурное, функциональное
Схема
оценка для итоговой устной речи
Сетка критериев для итоговых письменных работ
|
Баллы
|
Соответствие с условием
|
|
Учитиывает лимит времени
|
0 - 1
|
Соблюдает требования к содержанию условия
|
0 -1
|
Коммуникативные навыки иумения
|
|
Последовательно описывает / передаёт джействия
|
0 -1
|
Определяет время и пространство действия
|
0 - 1
|
ЧТЕНИЕ
Критерии
|
Баллы
|
Соблюдение интонации, ударения.Провильное
произношение
|
2
|
Понимание содержания и ориентация в тексте
|
4
|
Выделение нужной информации
|
4
|
ГОВОРЕНИЕ
Критерии
|
Баллы
|
Соблюдении интонации, ударения. Провильное
произношение , выражение эмоции.
|
2
|
Использование проработанных грамматических
конструкции.
|
3
|
Связная речь
|
5
|
ПИСЬМО
Критерии
|
Баллы
|
Соответствие
содержанию, наэванию темы
|
3
|
Логическая связь между предложениями и
абзацами
|
3
|
Соблюдение структуры эссе
|
2
|
Использование лексико – грамматических
конструкции
|
2
|
САМООЦЕНКА
Могу
|
Да
|
Нет
|
Частично
|
Правильно использовать в речи и на
письме порядковые числительные
|
|||
По прдложенной в анкете информациирассказать
о человеке, заполнившем анкету.
|
|||
Заполнить анкету и по ней рассказать о себе
|
|||
Правильно писать «ь» в глаголах
|
|||
Обратиться к кому – либо по имени и отчеству
|
|||
Рассказать по предложеному плану о себе и о семье друга
|
|||
Образовать прилагательные от
существительных при помощи
суффикса - н -
|
|||
Правильнго писать слова с произносимыми
согласными
|
Да – 2
балла, нет – 0 , частично – 1 балл.
Максимальное количество баллов – 16
ДИОЛОГИЧЕСКАЯ И
МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Критерии
|
Баллы
|
Восстанавление интервью
|
2
|
Игра по ролям
|
2
|
Монологическая речь
|
2
|
Соблюдение интонации, ударения. Правильное
произношение, выражение эмоции
|
1
|
Использование проработанных грамматических
конструкции
|
1
|
Связная речь
|
1
|
ммуникативныеи
умения и навыки ( №Ко 1 )
Критерии
|
Баллы
|
Формулирует вопросы
|
|
Передаёт информацию
|
|
Лексико – грамматические уменгия и навыки :
|
|
Использует пройденный грамматический материал
|
|
Соблюдает правильное произношение
|
|
Вписывает информацию
в соответствующую графу
|
|
Использует соответствующуюлексику
|
|
Совсем не использует / не соблюдает ( 1 – 3 )
Частично использует / соблюбдает ( 4 – 7 )
Польностью использует / соблюдает ( 8 – 10 )
|
Коммуникативные
умения и навыки ( №2 )
КРИТЕРИИ
|
БАЛЛЫ
|
Вписывает
информацию в соответствующую графу
|
|
Соблюдает хронологическую последовательность при
описании своих действии
|
|
Выбирает обращение и подпись
|
|
Соблюдает последовательность при изложении
|
|
Выражает эмоции, оценки
|
|
Точно передаёт информацию
|
|
Соблюдает логическую связь между предложениями
|
|
Использует клише, характерные для описания внешности
и одежды человека
|
|
Использует клише, характерные для разговора о погоде
|
|
Использует клише, характерные для разговора в
ресторане
|
|
Точно формирует вопросы
|
|
Соблюдает формат письма
|
|
Использует соответствующую лексику
|
|
Использует пройденный грамматический материал
|
|
Соблюдает правильное произношение
|
|
Совсем не использует / не соблюдает ( 1 – 3 балла )
Частично использует / соблюдает ( 4 – 7 баллов )
Польностью использует / соблюдает ( 8 – 10 баллов )
|
Польная версия
с соответствущими критериями, выбыраем нужную критерию по данной теме с
соответствующими лексико – грамматическими умениями и навыками.
Оценивание для
итоговых задании по устной речи ( коммуникация )
Критерии
|
Баллы
|
Соответствие с условием
|
|
Учитывает лимит времени
|
0 – 1
|
Соблюдает требования к содержанию условия
|
0 – 1
|
Коммуникативные навыки и умения
|
|
Последовательно описывает / передаёт действие
|
0 – 1
|
Определяет время и пространство действия
|
0 – 1
|
Языкрвые навыки и умения
|
|
Использует отражающее время, грамматические
конструкции и языковые формы
|
0 – 2
|
Адекватно использует отражающие прошедшее
время формы глагола
|
0 – 1
|
Использует изученную лексику
|
0 – 1
|
Творческие навыки и умения
|
|
Проявляет навык фантазирования,
оригинальность
|
0 – 1
|
Проявляет бесстрашие в языковом плане
|
0 – 1
|
Максимальное
каличество баллов - 10
ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ
ИТОГОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Критерии
|
Баллы
|
Соответствие с условыем
|
|
Соблюдает нижнюю границу количество слов
|
0 – 1
|
Содлюдает требования условия по содержанию (
пишет , опираясь на данный биографический справочник; использует указанные
конструкции )
|
0 – 1
|
Коммуникативные навыки и умения
|
|
Понятно, последовательно передаёт информацию
|
0 – 2
|
Уточнает, когда что произошло
|
0 – 2
|
Языковые навыки и умения
|
|
Использует изученные грамматические
конструкции
. формы, выражающие время
|
0 – 2
|
Творческие навыки и умения
|
0 – 1
|
Выявляет бесстрашие в языковом плане
|
0 – 1
|
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ -
10
|
АУДИРОВАНИЕ
Критерии
|
Баллы
( 1 – 2 / 3 )
|
Определение темы текста, понимание фактов,
событий, их последовательности
|
|
Извлечение конкретной информации
|
|
Понимание деталей. Установление причино –
следственных связей между фактами и событиямы
|
|
Понимание идей и типа текста
|
|
Понимание отношений и оценок , предложенных
в тексте
|
|
Понимание подтекста
|
|
Понимание значения лексиких и грамматических
структур в данном контексте
|
Оценка умений
диалогической речи
Критерии
|
Баллы
( 1 – 2 / 3 )
|
Умение иницировать и поддержтвать беседу
|
|
Соответствие диологического высказывания
предложенной ситуации/ теме / проблеме; быстрая реакция на реплики
собеседника
|
|
Соответствие ситуации / теме / проблеме
используемых в репликах изеченных языковых и речевих средств
|
|
Речевые клише, используемые для оформления
реплик
|
|
Выражение собственного отношения к
обсуждаемой теме / проблеме
|
|
В случае затруднений использование в общении
компесаторных умений
|
ОЦЕНКА УМЕНИЙ
МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
Критерии
|
Баллы
( 1 – 2 / 3 )
|
Объём высказывания
|
|
Логияность, связность и завершенность
высказывания
|
|
Использование адекватных связующих элементов
|
|
Соответствие
ситуации / теме / проблеме используемых в репликах, изученных языковых
и речевых средств
|
|
Беглость речи
|
|
Выражение собственного отношения к
обсуждаемой теме \проблеме
|
|
В случае затруднений использование в общении
компесаторных умений
|
ПОНИМАНИЕ
АУДИОТЕКСТОВ ИЛИ ТЕКСТОВ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Критерии
|
Баллы
( 1 – 2 /3 )
|
Оценивание извлечённой из текста итнформации
( поисковое чтение )
|
|
Понимание деталей, установление причинно –
следственных связей между фактами и событиями
( изучающее поверхностное чтение )
|
|
Понимание подтекста
( изучающее углублённое )
|
|
Понимание отношений и оценок предложенных в
тексте
( аналитическое чтение )
|
|
Понимание идеи и типа текста
(
просмотровое чтение )
|
|
Определение темы текста, понимание фактов,
событий, их последовательности; извлечение конкретной бинформации
(
изучающее, поисковое, ознокомительное чтение )
|
|
Понимание значения лексических ит
грамматических структур в данном контексте
( аналитическое чтение )
|
ОЦЕНКА УМЕНИЙ
ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
КРИТЕРИИ
|
БАЛЛЫ
( 1 – 2 / 3 )
|
Соблюдает формат письменной речи ( место для
общения и подписи, форма обращения, абзац начинается с красной строки; для
эссе, рассуждения, изложения и т.д. соблюдена структура: вступление, основная
часть, заклучение и т.д. );
|
|
Логичность, связность и завершенность письменного
высказывания ;
|
|
Использование адекватных связующих элементов
;
|
|
Соответствие ситуации / теме / проблеме
используемых в репликах изученных языковых и речевых средств 4
|
|
Количество грамматических, речевых,
орфографических ошибок ;
|
|
Объём письменного высказывания
|
ТАБЛИЦА ДЛЯ
ПРОВЕРКИ И ОЦЕНИВАНИЯ МОТИВАЦИОННОГО ПИСЬМА
КРИТЕРИИ
|
БАЛЛЫ
( 1 – 3 )
|
Коммуникативные умения и навыки
|
|
Соблюдает формат мотивационного письма :
выбирает место для обращения и подписи; выбирает обращения; абзац начинается
с красной строки.
|
2
|
При написании письма соблюдает
последовательность в изложении информации: сообщение о цели письма о том,
откуда узнал о вакансии, конкурсе, указывает причины, побудившее его
заинтересоваться данной вакансии или конкурсом, выражающую надежду на
сотрудничество.
|
3
|
Лексико – грамматические умения и навыки
|
1
|
Использует соответствующую лексику
|
2
|
Использует пройденный грамматический
материал и соответствующую лексико – грамматические конструкции
|
2
|
Соблюдает правила правописания
|
1
|
КОМПОНЕНТЫ
ОЦЕНКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ /
КОМПОНЕНТЫ ДОМАШНИХ И КЛАССНИХ ЗАДАНИЙ
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
|
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
|
КУЛЬТУРА ( ДИАЛОГ КУЛЬТУР )
|
ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ
|
РАЗЛИЧНОГО ТИПА ГРАММАТИЧЕСКИЕ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ
УПРАЖНЕНИЯ
|
ü Лексическое
знание ;
ü Грамматическое
знание ;
ü Лексические
и грамматические навыки и умения ( использование знаний в контексте) ;
ü Произношение
;
ü Правописание.
|
ü Чтение
– понимание ;
ü Чиение
в слух ;
ü Слушание
– понимание ;
ü Устная
коммуникамция ( интеракция, непрерывное говорение, устные выступления ) ;
ü Письменная
коммуникация.
|
ü Знание
изученных вопросов;
ü Распознование
, анализ культурных особенностей
|
ü Творчество
( сочинение , эссе , проекты, мероприятия – развывание творческих навыков ) ;
ü Сотрудничество
( напарник , член группы );
ü Осмысленное
использование учебных стратегии ( чтение, письма, слушания и устной речи ) ;
ü Осмысленное
использование стратегии с целью способствования учебной деятельности ;
ü Степень
участия в учебных активностях.
|
ü Распознание
правильной формы ;
ü Обведите
правильный ответ ;
ü Обозначьте
правильно или нет ;
ü Найдите
правильную последовательность;
ü Распознайте
незнакомые слова по контексту;
ü Оцените
письменную работу своего напарника;
ü Оцените
выступающих ;
ü Распределите
роли и разыгрывайте вместе...
|
molodec!
ОтветитьУдалить